- медицинское заключение;
- заявление родителей;
- документы, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).
Перечень категорий родителей, нуждающихся в материальной поддержке и список необходимых документов для
установления льгот по оплате в муниципальном дошкольном учреждении
Категории родителей |
Размер льготы |
Необходимые документы |
Опекуны, приемные родители |
100% от установленной суммы родительской платы |
1) заявление на имя заведующего; 2) копия постановления на опекунство или приемной семьи с датой срока действия, договор или постановление на приемного ребенка; 3) копия паспорта опекуна, приемного родителя (предоставляется 1 раз в год); 4) копия свидетельства о рождении ребёнка (предоставляется 1 раз в год). |
Родители, имеющие детей инвалидов, посещающих детский сад, в том числе с заболеванием туберкулезом (спец. сады) |
100% от установленной суммы родительской платы |
1) заявление на имя заведующего; 2) копия свидетельства о рождении ребенка (предоставляется 1 раз в год); 3) копия документа об инвалидности со сроком действия и датой переосвидетельствования. |
Студентам и учащимся учебных заведений, нуждающимся в социальной защите, – в семьях, где совокупный доход на человека не превышает прожиточного минимума, установленного в Мурманской области для трудоспособного населения |
75% от установленной суммы родительской платы. Льгота устанавливается сроком на три месяца и подтверждается по истечении срока. |
1) заявление на имя заведующего; 2) справка о составе семьи (предоставляется 1 раз в год); 3) копия свидетельства о рождении всех детей (предоставляется 1 раз в год); 4) справка учебного заведения на 01 сентября; 5) справка о среднедушевом доходе в семье, выданная органами социальной защиты населения. |
Родители многодетных семей, нуждающиеся в социальной защите, где совокупный доход на человека не превышает прожиточного минимума, установленного в Мурманской области для трудоспособного населения
|
75% от установленной суммы родительской платы. Льгота устанавливается сроком на три месяца и подтверждается по истечении срока. |
1) заявление на имя заведующего; 2) копия свидетельства о рождении всех детей (предоставляется 1 раз в год); 3) копия удостоверения многодетной семьи, выданного отделом социальной защиты; 4) справка о среднедушевом доходе в семье, выданная органами социальной защиты населения. |
Родители, проходящие воинскую службу по призыву |
75% от установленной суммы родительской платы |
1) заявление на имя заведующего; 2) справка из в/ч о срочной службе по призыву; 3) копия свидетельства о рождении всех детей. Заявление и документы предоставляются один раз в начале учебного года и при поступлении ребенка в муниципальную образовательную организацию. |
Одиноким родителям, семьям, нуждающимся в социальной защите, имеющим детей, где совокупный доход на человека не превышает прожиточного минимума, установленного в Мурманской области для трудоспособного населения |
50% от установленной суммы родительской платы. Льгота устанавливается сроком на три месяца и подтверждается по истечении срока. |
1) заявление на имя заведующего; 2) справка о составе семьи, выданная по месту жительства; 3) копия свидетельства о рождении всех детей; 4) копия паспорта заявителя; 5) справка о заработной плате и других доходах членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления. Заявление и документы предоставляются в начале учебного года и при поступлении ребенка в муниципальную образовательную организацию. |
Родители - инвалиды 1 и 2 групп; родители, в семьях которых воспитываются дети-инвалиды, не посещающие детский сад |
50% от установленной суммы родительской платы |
1) заявление на имя заведующего; 2) копия свидетельства о рождении ребенка; 3) копия справки о наличии инвалидности, выданной учреждением медико-социальной экспертизы; Заявление и документы предоставляются один раз в начале учебного года и при поступлении ребенка в муниципальную образовательную организацию. |
Родители (законные представители), имеющим трех и более несовершеннолетних детей до 18 лет |
50% от установленной суммы родительской платы |
1) заявление на имя заведующего; 2) копия свидетельства о рождении всех детей (предоставляется 1 раз в год) |
Памятка разработана на основании Постановления администрации города Мурманска от 12.09.2013 № 2372. Все документы сдаются и заверяются в детском саду при предъявлении оригиналов. Льготы по родительской плате предоставляются с месяца подачи заявления и документов, подтверждающих право на получение льготы. За сроками предоставления документов родители следят самостоятельно.
Родительская плата за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования
НЕ ВЗИМАЕТСЯ:
1. за детьми – инвалидами,
2. за детьми-сиротами,
3. за детьми, оставшимися без попечения родителей,
4. за детьми с туберкулезной интоксикацией.
(Основание: статья 65 п.3 Федерального закона об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ)
Компенсация родительской платы
Размеры компенсационных выплат:
1. За первого ребёнка - 20%,
2. За второго ребёнка - 50%,
3. За третьего ребёнка и последующих детей - 70%
4. Ребенок военнослужащего, призванного по мобилизации - 100%
5. Ребенок участника специальной военной операции - 100%.
Для получения компенсации один из родителей (законных представителей) подает заявление установленного образца.
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
- свидетельство о рождении детей (рожденных в данной семье, усыновленных, приемных);
- документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
- справку, подтверждающую мобилизацию (из военкомата) или участие в СВО.
Дополнительно
Бесплатное двухразовое питание обучающимся с ограниченными возможностями зоровья (ОВЗ)
Обучающийся с ОВЗ - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Под бесплатным двухразовым питанием понимается предоставление обучающимся с ОВЗ двухразового питания (второй завтрак и обед) в муниципальных дошколных образовательных учреждениях за счет средств бюджета муниципального образования г. Мурманска.
Для предоставления бесплатного двухразового питания один из родителей (законных представителей) предоставляет в учреждение:
1) заявление о предоставлении бесплатного двухразового питания;
2) заключение комиссии, заполненное на бланке, в котором указывается: обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у обучающегося особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения обучающимся образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов; рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую обучающийся может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования (далее - заключение ПМПК).
Период предоставления бесплатного двухразового питания:
1) с даты заявления родителя (законного представителя) обучающегося с ОВЗ, но не более чем на срок действия заключения ПМПК;
2) в рабочие дни Учреждения и в дни фактического посещения обучающимся с ОВЗ Учреждения.
Основанием для отказа в предоставлении обучающимся с ОВЗ бесплатного двухразового питания является:
1) предоставления родителями (законными представителями) неполного пакета документов;
2) передоставление заключения ПМПК с истекшим сроком реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования.
Для оценки и улучшения качества муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в МБДОУ 154, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования» просим вас ответить на вопросы предложенной анкеты. Анкету можно скачать, заполнить и затем переслать на адрес электронной почты МБДОУ: mbdou154@yandex.ru.
Ваше мнение будет учтено в работе сотрудников МБДОУ 154 г. Мурманска, оказывающих данную услугу.
Поставить ребенка на учет в автоматизированную информационную систему "Электронный детский сад" (АИС ЭДС) можно следующим образом:
Адрес: 183035, г. Мурманск, проезд Флотский, д. 1.
Телефон: 8 (8152) 56-75-45.
График и время работы комиссии:
Понедельник: с 14.00 до 17.00 — прием осуществляет комиссия по комплектованию детских садов, расположенных на территории Первомайского административного округа
Среда: с 10.00 до 13.00 — прием осуществляет комиссия по комплектованию детских садов, расположенных на территории Ленинского административного округа
с 14.00 до 17.00 — прием осуществляет комиссия по комплектованию детских садов, расположенных на территории Октябрьского административного округа
Четверг: с 10.00 до 13.00 — прием осуществляет комиссия по комплектованию детских садов, расположенных на территории Первомайского административного округа
Пятница: с 10.00 до 12.00 — прием осуществляет комиссия по комплектованию детских садов, расположенных на территории Октябрьского административного округа
с 14.00 до 16.00 — прием осуществляет комиссия по комплектованию детских садов, расположенных на территории Ленинского административного округа